+7(495)122-25-19
info@rks.su

Заказ и доставка

Порядок заказа кабельной продукции

      Условия доставки, заказа и оплаты кабельной продукции



Порядок заказа:

  1. Отправка заявки. Через форму на сайте или на почту info@rks.su отправьте нам следующую информацию:

 - ФИО

 - контактные данные (телефон, почта)

 - название компании, реквизиты для договора и выставления счета

 - характеристики нужного кабеля (марку, сечение, метраж)

 -способ и адрес доставки


  2. Согласование условий сотрудничества.  После нашего ознакомления с заявкой мы свяжемся с вами для обсуждения комерческого предложения


  3. Выставление счета. Счет будет содержатель например следующую информацию:

 - кабель АВВГ 4х120  - 0б7 км.

 - лоток кабельный - 20 шт.

 - доставка до г. Оренбург


  4. Оплата счета

  5. Отгрузка. В случае наличии на складе открузка осуществляется в течении одного рабочего дня, в остальных случаях отправляется заявка на производства. В каждом кокретном случае врямя выполнения заявки индивидуальное.


 6. Отправка. На период доставки вся продукция страхуется. Вместе с продукцией вы получите следующие документы:

 - договор поставки и сертификаты

 - счет на оплату и счет-фактуру

 - акт выполненных работ

 - товарную накладную

 - при наличии транспорных расходов - товарно-транспортную накладную


  Так же если требуется и это предусматривается производителем прикладывается протокол испытаний и паспорт качества продукции.



Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.