Заказ и доставка
Порядок заказа кабельной продукции
Условия доставки, заказа и оплаты кабельной продукции
Порядок заказа:
1. Отправка заявки. Через форму на сайте или на почту info@rks.su отправьте нам следующую информацию:
- ФИО
- контактные данные (телефон, почта)
- название компании, реквизиты для договора и выставления счета
- характеристики нужного кабеля (марку, сечение, метраж)
-способ и адрес доставки
2. Согласование условий сотрудничества. После нашего ознакомления с заявкой мы свяжемся с вами для обсуждения комерческого предложения
3. Выставление счета. Счет будет содержатель например следующую информацию:
- кабель АВВГ 4х120 - 0б7 км.
- лоток кабельный - 20 шт.
- доставка до г. Оренбург
4. Оплата счета
5. Отгрузка. В случае наличии на складе открузка осуществляется в течении одного рабочего дня, в остальных случаях отправляется заявка на производства. В каждом кокретном случае врямя выполнения заявки индивидуальное.
6. Отправка. На период доставки вся продукция страхуется. Вместе с продукцией вы получите следующие документы:
- договор поставки и сертификаты
- счет на оплату и счет-фактуру
- акт выполненных работ
- товарную накладную
- при наличии транспорных расходов - товарно-транспортную накладную
Так же если требуется и это предусматривается производителем прикладывается протокол испытаний и паспорт качества продукции.